Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Как построить здание?

Нажмите на свободное место на карте города. Вы увидите список доступных для постройки зданий. При этом имеются два специальных места для постройки в прибрежной полосе (синий флаг) и одно место для городской стены (желтый флаг).

Как получить стройматериалы?

Переключитесь на карту острова и выберите лесопилку. С помощью ползунка Вы можете отправлять граждан на работу на лесопилке.

Как получить ресурсы?

Вы можете добывать ресурсы (вино, мрамор, хрусталь или сера), как только Вы исследовали Благосостояние (Экономика). Добыча ресурсов осуществляется по тому же принципу, что и добыча строительного материала. Вы можете торговать ресурсами с другими игроками, даже если Вы еще не исследовали Благосостояние.

Как увеличить население?

Население увеличивается автоматически и при этом тем быстрее, чем выше уровень довольства.


Как транспортировать ресурсы из одного города в другой?

Через карту острова выберите город, в который Вы хотите отправить ресурсы. Затем слева вверху выберите город, из которого будут отправлены ресурсы. Нажмите на "Транспорт товаров" в левом меню.
Не забудьте, что у Вас должны быть доступные торговые суда. Вы можете приобрести их в порту.

Как делать открытия?

Как только Вы построили академию, Вы можете нанять граждан в качестве исследователей. Ваши исследователи будут заниматься новыми открытиями.

Почему открытия совершаются так долго?

Чем больше исследователей, тем быстрее совершаются открытия. Для этого Вы можете либо улучшить академию, либо построить новые академии в колониях. Как только Вы исследовали Стекло (Наука), Вы сможете использовать хрусталь для ускорения исследований.

Как обучать войска?

Вам необходимо построить казарму. Здесь Вы можете обучать своих граждан и нанимать войска.


Как строить боевые корабли?

Сначала нужно основать верфь, на которой будут строиться военные корабли.

Как защитить свой город?

Войска, находящиеся в городе в момент нападения, автоматически встанут на его защиту.

Могу ли я потерять город?

Нет, но возможна его временная оккупация врагом.

Как атаковать другой город?

Через меню выбора выберите город, в котором размещена Ваша армия. Теперь перейдите на Карту Острова с городом, на который Вы хотите напасть. Нажимая на Вашу жертву, Вы увидите меню слева с выбором грабить или занять.

Почему мои войска захватили так мало добычи?

У разбитого противника есть большие склады, или у Вас слишком мало доступных торговых судов. Вы можете построить торговые суда в порту. Количество награбленных ресурсов также зависит от размера порта Вашей жертвы.


Мои граждане недовольны!

Вы можете повысить уровень довольства граждан, построив таверну и поставляя большее количество вина. Также можно построить музей и заключить договора о культурных ценностях.

У меня недостаточно золота!

Исследователи, войска и военные корабли требуют содержания. Точный обзор Вашего баланса Вы найдете при нажатии на иконку "золото" с левой стороны страницы.

Как создавать новые города?

Как только Вы исследовали Экспансию, Вы можете построить дворец. Каждая ступень дворца позволит основать новый город. Для этого необходимы 1.250 ед. стройматериалов, 12.000 ед. золота, 40 граждан для новой колонии, а также 5 доступных торговых судов. Если эти требования выполнены, найдите свободное для постройки место на острове, нажмите на него и основывайте колонию.

Как основать альянс?

Для этого нужно посольство 3. уровня или выше. В посольстве будет доступна опция создания альянса.


kariam -это онлайн игра, в которую можно играть с помощью браузера. Каждой народностью острова, которую Вы встретите, управляет другой игрок. Т.е. нет никаких компьютерных врагов. Сама игра непрерывна, то есть даже если Вы закрыли браузер, жизнь в Ikariam не останавливается. Ваши исследователи продолжают совершать новые открытия, а рабочие - производить ресурсы.

Для роста города необходимо иметь достаточное количество строительных материалов. Нажмите на карту острова и выберите лесопилку.
С помощью ползунка Вы можете нанять граждан для работы в лесу. Не забывайте подтверждать внесенные изменения!

Если Вы хотите построить новое здание, откройте карту города и выберите свободное место для постройки. Вы увидите список имеющихся в распоряжении зданий.
Обратите внимание, что имеются два специальных места для зданий порта и одно специальное место для городской стены.

Чтобы использовать здание, просто нажмите на него на городской карте. Вы можете также улучшить здание. Как правило, чем выше уровень здания, тем больше имеется возможностей его использования.
Для начала рекомендуется построить академию, торговый порт и казарму.


Как только Вы построили академию, Вы можете нанять граждан в качестве исследователей. Это осуществляется тем же способом, как и найм рабочих.

Вы можете указать ученым область/направление для исследований. Имеются следующие возможности:

Мореходство - Новые военные суда и усовершенствования в области мореходства, а также принципы взаимоотношений с колониями и другими народностями.

Экономика - Новые типы зданий и усовершенствования производства ресурсов, так же как финансы

Наука - Новые типы зданий, а также усовершенствования в области исследований

Армия - Новые виды войск и усовершенствования для них


После постройки порта Вы можете начать создание собственного торгового флота, чтобы торговать ресурсами с другими игроками. Торговые суда можно купить непосредственно в порту. Они будут автоматически использоваться для транспортировки.
На карте острова выберите город, в который Вы хотите что-либо отправить. В левом меню нажмите на "Транспорт товаров".
На следующей странице Вы можете выбрать вид и количество ресурсов, которые хотите отправить.

Для обучения войск Вам необходима казарма, а также верфь для строительства военных судов. В случае нападения размещенные в городе войска защитят город автоматически.
Если сами Вы хотите напасть на кого-либо, выберите его город на карте острова. У Вас появятся следующие варианты в левом меню карты острова:
Разграбление (требует войск) - Ваши войска пытаются разграбить ресурсы этого города.
Занять город (требует войск) - Вы можете использовать занятый город как отправную точку для других кампаний.Часть содержания Ваших солдат идет на войска, расположенные в занятом городе.
Блокировать гавань (требует военных судов) - Вы блокируете любое судоходное движение в заблокированный город и из него.
Для каждого из трех пунктов действительно следующее: если войска находятся в городе, Вы должны сначала их победить. Если Вы нападаете на кого-то на том же самом острове, Вам не нужно сражаться против военных судов противника. Если Вы нападаете на город на другом острове, Вы должны сначала победить военные суда противника.

В Ikariam есть три способа обзора. С помощью навигационного меню Вы можете легко изменить вид отображения.

На Карте Мира у Вас есть обзор мира Ikariam. Вы можете передвигать карту при помощи навигационных стрелок в левом меню. Вы получите всю необходимую информацию о каком-либо острове при нажатии на него: количество городов на острове, чудеса света и ресурсы. При повторном нажатии на выбранный остров Вы перейдете на Карту Острова.

Карта Острова покажет Вам все города на острове, а также чудеса и ресурсы этого острова. При нажатии на город открывается список всех доступных действий в левом меню, например, Транспорт товаров или Грабеж.

Карта города отображает Ваш город. Здесь Вы можете создавать новые здания при нажатии на свободное место. Чтобы войти в здание, нажмите на него.


Количество населения определяется уровнем Вашей ратуши. Прирост населения зависит от уровня довольства граждан. У Вас есть следующие варианты, чтобы поддерживать граждан в хорошем настроении:

Таверна дает Вам возможность разливать вино населению. С каждой ступенью улучшения таверны увеличивается количество вина, которое может быть предложено населению. Поданное вино вычитывается ежечасно из ресурсов города.

В музее Вы можете выставлять культурные ценности других народов. Для этого сначала необходимо заключить культурное соглашение с другим игроком. Затем задается количество культурных ценностей для показа. Каждая ступень улучшения музея дает Вам право на одну дальнейшую выставку,что способствует повышению уровня довольства в городе.


Ваш приток золота зависит от занятости населения. Доход исчисляется следующим образом:
Каждый гражданин приносит в казну 4 единицы золота в час
Рабочие не приносят золота
Каждый исследователь стоит 8 единиц золота в час
Войска и военные суда в Вашем городе требуют установленное содержание
Войска и военные суда, находящиеся в пути, требуют двойное содержание
Ваше благосостояние связано не с одним городом, а со всей Вашей островной империей.
Список текущих доходов и расходов всех Ваших городов можно получить при нажатии на иконку с золотом в верхнем меню слева.

В Ikariam есть два типа ресурсов - строительный материал и добываемые ресурсы. Строительный материал используется в различных целях:
Здания и их улучшение
Войска и боевые корабли
Расширение добычи ресурсов
Основание колонии

Вы можете попасть на лесопилку через Карту Острова или через ратушу. С помощью передвижного регулятора можно задать число граждан для работы на лесопилке.
Стадия улучшения лесопилки определяет число рабочих, которые Вы можете отправить на производство стройматериала. Новая стадия улучшения будет достигнута, когда все игроки на острове пожертвовали достаточно стройматериала. Меню пожертвований находится слева на странице лесопилки.

В Ikariam имеются 4 различных типа ресурсов: вино, мрамор, хрусталь и сера. Ресурсы доступны только тогда, когда Вы исследовали Благосостояние (Экономика). Каждый остров обладает только одним источником ресурсов. Каждый ресурс имеет свое собственное применение:
Вино - нужно для таверны и кухни.
Мрамор - необходим для более высоких уровней при улучшении большинства зданий.
Хрусталь - нужен для академии, докторов и усовершенствований в мастерской. Может также использоваться для ускорения исследований, если Стекло (Наука) уже исследовано.
Сера - требуется для войск и военных судов (в большинстве случаев).
Залежи ресурсов Вы найдете через соответствующую иконку на Карте Острова или через ссылку в ратуше. На странице с источником ресурса можно задать с помощью передвижного регулятора число граждан для добычи ресурса.
Как и на лесопилке, уровень месторождения определяет количество рабочих, которые могут здесь работать. Ресурс разрабатывается всеми игроками острова и улучшается через пожертвования стройматериала. Меню пожертвований находится на левой стороне страницы.

В Ikariam есть два типа сражений: морские сражения, в которых участвуют боевые судна, и сухопутные сражения. Все войска имеют следующие показатели:

Урон - разрушительная сила боевой единицы
Броня - степень сопротивляемости нанесенному урону
Стойкость - выносливость войска, в особенности важна в сражениях, состоящих из большого количества раундов
Специальные способности - специфические качества боевой единицы
Скорость - определяет быстроту воинской части; со смешанными союзниками скорость определяется самой медленной частью
Класс - человек или машина. Машина получает только половину баллов от помощи докторов
Затраты - граждане, строительный материал и ресурсы, которые потребуются для найма войск
Содержание - почасовые затраты на данную боевую единицу, измеряемые в золоте. (Внимание! Удвойте содержание, если войсковая часть находится в пути!)

Доступные специальные способности:
Нападение - войсковая часть получает 30% бонус к урону, если она сражается на стороне атакующего
Сопротивление - войсковая часть получает 30% бонус к броне, если она сражается на стороне защитника
Таран - войсковая часть может повредить городскую стену (если таковая имеется)
Лекарь - войсковая часть может избежать жертв на своей стороне в каждом раунде битвы
Обновление сил - в каждом раунде войсковая часть может восстановить свою стойкость.


Имеется два фундаментальных сценария сражений. Сражение может произойти на суше, т.е. в рамках одного острова. Или на море, где армия одного города нападает на город на другом острове.
Нападения на суше всегда приводят к сражению на суше, если у защитника есть солдаты и/или боевая техника в городе.
Если нападение происходит на море, Вы должны начать с уничтожения военных кораблей противника, расположенных около города. Иначе Ваши торговые суда с солдатами на борту будут перехвачены и в худшем случае потоплены.
Как только путь к городу на другом острове станет свободен, Ваши войска могут высадиться на берег. В случае оказания сопротивления им придется разбить оборону сухопутных войск противника.
После того как Вы выбрали город противника на Карте Острова, у Вас есть следующие варианты нападения:
Грабеж - после того как оборона защитников разбита, всё, что может быть награблено, грабится. У Вас есть 20 минут для грабежа. Вы используете порт разбитого противника для загрузки захваченных ресурсов. А также грабите золото (Уровень города x (Уровень города - 1) Процент) из казны.
Блокировать порт - Ваши военные суда преграждают проход кораблей к находящемуся в блокаде городу, а также из него.
Занять город [требует исследование Губернатора (Армия)] - Вы можете использовать занятый город как опорную базу для Ваших войск. Но при этом Ваши солдаты и матросы расходуют часть их зарплаты во время нахождения в захваченном городе, т.е. их содержание увеличивается.

Морские и сухопутные сражения происходят по аналогичной схеме. Однако при сухопутных сражениях имеются некоторые дополнительные факторы, которые могут оказать влияние на исход битвы (напр., городская стена). В каждом сражении есть две стороны: нападающий и обороняющийся. На стороне каждого из них могут участвовать несколько армий. Если, например, Вы и Ваш союзник нападаете на город вместе, вы оба - нападающие, ваши армии при этом сливаются, образовывая одну большую силу.
Сражение длится минимум один раунд. Раунд сражения занимает 20 минут и происходит следующим образом:
Производится оценка эффектов стойкости
Оценивается полный урон - в сухопутных сражениях проверяется, может ли таран атакующего повредить городские стены
Размер нанесенного урона распределяется по принципу случайности между боевыми единицами врага - поврежденные части уничтожаются или теряют стойкость
Вычитаются потери и бежавшие войска
Если победитель не определен, проводится следующий раунд

Если по войсковой части нанесен удар, но полного уничтожения не произошло, она потеряет стойкость. При падении стойкости ниже определенного уровня войсковая часть ухудшается или пытается бежать. При больших сражениях, состоящих из многократных раундов, стойкость может решить исход битвы!
Выносливость 3/4 - Урон и броня падают до 80% исходного значения
Выносливость 1/2 - урон и броня падают до 60%, войска теряют все специальные способности
Выносливость 1/4 - урон и броня падают до 40%. В каждом раунде есть 60%-й шанс , что войска попытаются сбежать.

Если у защитника города есть городская стена, она дает дополнительные эффекты:
Все войска защиты получают 10% бонус на их защитное снаряжение для каждого уровня городской стены
Городская стена увеличивает общий урон нападающих на 3 за уровень
Урон нападающих войск увеличивается на 10% за каждый проломе в стене
Войска, обладающие способностью Таран, могут пробить бреши в городских стенах. Минимум один раз за каждые два раунда появляется пролом. Максимальное количество проломов зависит от уровня стены (1 уровень - 1 пролом, и.т.п.). С достаточным количеством таранов можно полностью разрушить стену за один раунд.

Сумма нанесенного урона зависит от следующих факторов:

Основной урон вовлеченных боевых единиц
Повышенный уровень урона посредством усовершенствований мастерской в области наступления для вовлеченных войск
Пониженный уровень урона благодаря эффектам стойкости
(Только атакующие) 30% увеличение урона, если воинская часть обладает способностью "Атака"
(Только атакующие) 10% увеличение урона при каждом проломе
(Только обороняющиеся) 3 доп. балла урона за каждый уровень городской стены
Более низкий уровень урона, если сражается большое количество (50+) боевых единиц

Броня отдельных воинских частей может также изменяться:

Повышенный уровень защиты через усовершенствования мастерской в области обороны для вовлеченных воинских частей
Более низкий уровень защиты из-за эффектов стойкости
(Только обороняющиеся) 10% усиление брони за каждый уровень городской стены
(Только обороняющиеся) 30% улучшение брони, если боевая единица обладает способностью "Сопротивление"

Нанесенный урон распределяется по принципу случайности между боевыми единицами противника. Значение фактора случайности зависит от количества боевых единиц, участвующих в сражении: чем больше участвующих войск, тем выше показатель фактора случайности. Если урон превышает 90% брони определенной боевой единицы, она будет уничножена. В противном случае снижается только ее стойкость.


Если в конце раунда битвы соотношение сил армий превышает 3 к 1, сражение считается выигранным. Сила армии измеряется суммой всего урона и уровнем брони. Армия с меньшими значениями проигрывает.

Воинские части, обращенные в бегство из-за низкого уровня стойкости, возвратятся в армию после сражения. Для защитника эти войска станут доступны через 20 минут. Если нападение потерпит неудачу и армия рассеется, потребуется вдвое больше времени.


Со строительством Укрытия вы сможете тренировать шпионов. С каждым увеличением уровня Укрытия Вы сможете тренировать дополнительного шпиона.
Для отправки шпиона нажмите на карте острова на город, в который Вы хотите его отправить. Опция отправки появится в левом меню. После завершения выбора шпион попытается проникнуть в указанный город.
Как только шпион успешно пробрался в город, Вы можете назначить ему миссии:
Инспектировать ресурсы: Вы получите информацию о ресурсах, размещенных в городе.
Шпионаж за гарнизоном: Вы получите информацию о количестве и видах войск, боевых машин и боевых кораблей, размещенных в городе.
Слежка за передвижением войск и флотов: Вы получите информацию о пунктах отправления и назначения флотов, количестве войск и транспортов, времени их прибытия.
Шпионаж за казной: Вы узнаете о количестве золота в городской казне.
Шпионаж за исследованиями: Вы узнаете о последних изобретениях.
Слежка за сообщениями: Вы узнаете, с кем велся обмен последними сообщениями. При этом будут видны только темы, но не сам текст сообщений.
Отозвать шпиона: шпион возвращается в Укрытие.

Каждая шпионская миссия содержит риск разоблачения шпиона. Игрок, поймавший шпиона, может узнать, кто его нанял.
Размер города, в котором должен осуществляться шпионаж: чем больше город, тем меньше риск разоблачения шпиона.
Уровень Укрытия: чем выше уровень, тем ниже риск разоблачения шпиона.
Число чужих шпионов в городе, действующих как контрразведка: чем больше вражеских шпионов в городе, тем выше риск обнаружения собственного шпиона.


Баллы дипломатии

Для соглашений необходимы баллы дипломатии. Получить эти баллы Вы сможете посредством строительства или улучшения посольств. Каждый уровень посольств дает +2 балла.

Это означает, что Вы можете заключить только ограниченное кол-во договоров. Поэтому выбирайте лучших союзников


Существуют различные типы соглашений, которые Вы можете заключить с другими игроками. Выберите карту острова, на ней - город игрока, затем нажмите на Дипломатию. При составлении сообщения Вы можете выбрать, какое соглашение желаете заключить.

Договор о культурных ценностях

Прежде чем заключить договор о культ. ценностях, Вам необходимо исследовать Культурный обмен (Наука) и создать по меньшей мере один музей. Теперь Вы можете заключить договор о культ. ценностях с любым другим игроком, у которого есть музей. Для каждого соглашения Вы получаете одну культ. ценность, которую можете выставить в музее. Каждая выставка увеличивает уровень довольства граждан в Вашем городе.

Торговый договор

Заключить этот тип соглашения можно только после того, как Вы исследовали Рынок (Экономика). Торговое соглашение дает право преимущества в торговом посте Вашего партнера - и наоборот. Это означает, что как только Вы приняли предложение торгового партнера, товары будут забронированы для Вас и не могут быть проданы другим игрокам.

Военный договор

Как только Вы изучили Дипломатию (Мореходство), Вы можете заключить военный договор с городом другого игрока. Во время действия договора Вы можете разместить свои войска в этом городе (войска потребуют двойного содержания).


Вы можете присоединиться к любому альянсу (необходим 1 балл дипломатии).
Для основания альянса необходимо иметь 3 балла дипломатии.
Другие игроки могут вступать в Ваш альянс, если у Вас достаточно баллов дипломатии.

В каждом альянсе имеются 4 поста с присущими каждому из них особенностями.

Предводитель

Получает ежедневно небольшое кол-во ресурсов в зависимости от численности и силы воинов альянса.
Может менять имя и тэг альянса.
Может назначать на ведущие посты (Генерал, Дипломат, Советник)
Может распустить альянс.
Может назначить нового предводителя, если у кандидата имеется достаточное кол-во свободных баллов дипломатии.

Советник

Отвечает за прием и и исключение воинов альянса.
Может видеть все ресурсы альянса.
Может назначать ранги альянса.
Может редактировать внутреннюю страницу альянса.


Генерал

Может видеть все войска и корабли альянса.
Может видеть все атаки альянса.
Может отзывать атаки альянса.

Дипломат

Может редактировать внешнюю страницу альянса.
Может управлять соглашением альянса.
Может видеть всех партнеров альянса.
Получает сообщения альянса.


Поиск

Друзья сайта
IKARIAM
The Movies
Alien Shooter
Новости футбола


Copyright GreatNav.3dn.ru © 2024
Хостинг от uCoz